Поделитесь новостью в соц-сетях!

Задача курса «Autodesk 3ds Max Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п. Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.



Уровень третий





Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map

  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях


Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW

  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект


Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)

  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
  • Выравнивание сложных участков командой Relax
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop


Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования

  • Принцип работы композитных материалов
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
  • Метод рисования Vertex Paint
  • Метод рисования Viewport Canvas
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью

Комментарии: (0) Добавить

Комментариев к данной статье нет