Поделитесь новостью в соц-сетях!

Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения.
Освоив приемы, описанные в этой книге, вы не будете обескуражены, получив от покупателя отказ, потому что будете точно знать, что означает каждое его «нет» и что вам нужно делать дальше.
Эта книга — о стратегии продаж. Читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы.



Название: Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж
Автор: Том Хопкинс, Бен Катт
Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
ISBN: 978-5-389-09130-6
Год: 2015
Страниц: 320
Язык: русский
Формат: rtf
Размер: 1.1 Мб

Ссылки для загрузки

СкачатьСкачать

Комментарии: (0) Добавить

Комментариев к данной статье нет