Реклама
Поделитесь новостью в соц-сетях!

Недавно купил новый телефон для матери на Новый год, старый мобильник Samsung работал аж с 2008 года. В последнее время со связью были постоянные проблемы, то не дозвонишься, то связь прерывается на разговоре. Нужен кнопочный телефон, который имеет аккумулятор с хорошей ёмкостью, большие кнопки с экраном, громкий звонок и хороший динамик. Другими словами нужен надежный «бабушкофон», поскольку мать уже давно на пенсии и с инновационными технологиями не особо дружит. Просмотрев на сайте Ситилинка разные модели кнопочных телефонов и почитав различные комментарии, выбрал BQ Tank SE 2432. Ёмкая батарея, видимость защищённого телефона, очень громкий сигнал вызова, яркий фонарик с включением отдельной клавишей, отсутствие камеры, интернета, крупные клавишы клавиатуры с мягким ходом, радио работающее без гарнитуры, возможность настроить свои функции на центральной клавише - это одни из функций этого мобильника, которые как раз и подходят пожилым людям.

Но в этой статье речь пойдет не о сотовых телефонах, а мобильных операторах, которые предоставляют свои услуги нам, обычным пользователям. Так вот, сим карта старого телефона Samsung, которым пользовалась мама, была куплена в 2008 году, оператор Теле2. А тариф у нее был тоже очень древний - «Просто ноль». Просмотрев цены этого тарифа, я понял почему связь постоянно обрывалась.

Дело в том, что при любом звонке по области, сразу снимается плата 1.6 руб, а вот со 2-ой по 10-ую минуту абонент разговаривает бесплатно. Таким образом, прервав звонок, абонент снова звонит и снова тратит 1.6 руб. Можете мне не верить, скажете это случайность, но как говорил герой одного мультфильма: - «Случайности не случайны». Каждый оператор сотовой связи имеет свои хитрости и дурачит пользователей своими разного рода предложениями и услугами, которые нам вовсе не нужны. 

Но наверное всех переплюнул Мегафон.. Хорошая связь и интернет, сотовый операторор, проверенный временем. Наверное этим доверием он и стал злоупотреблять. 

Решил я купить новую сим карту для приобретенного телефона BQ, поскольку всталенная сим карта Теле2 имела те же проблемы что и на старом аппарате. Связь также прерывалась и частенько просто не дозвонишься. Поехал я в салон связи, просмотрел различные тарифы Нижегородской области разных операторов. Почти все тарифы подразумевают абонентскую плату от 200 рублей, но есть также и без таковой:  МТС, Теле2 - 1.20 за звонок, Мегафон - 1 рубль за звонок. Ну и решил я временно приобрести Мегафон... хотя знал о его проделках, услугах, и потоку ненужных СМС, которыми он просто забрасывает пользователей.

В салоне красивая девушка быстро рассказала о тарифах, о том, что есть тариф без абонентской платы, быстро оформила мне номер, и я счастливый )) вышел к машине. Уже сев, понял, что забыл спросить о подключенных услугах и активации карты. Вернулся, но салон был временно закрыт, до обеда был еще час, возможно девушка вышла по своим делам. Прождав минут 15 решил ехать домой и разобраться со всем сам. 

Для начала решил сразу узнать о подключенных услугах, знал что они есть. Пошерстив интернет в поисках команды для ввода нашел такую:

Запросите USSD-команду *505#. Можно набрать похожий запрос через *105*11#. Далее вы получите sms, в котором будут указаны названия всех активных на номере услуг. Там же в описании, будет информация о стоимости и командах, которые эти услуги отключают.

Набрал... знаете что пришло? =)

Тоесть пришло ненужное сообщение в котором вообще ничего не указывалось. Зато после этого сразу пришли еще несколько смс, предлагая мне что-то установить и что-то подключить. В общем понял я, что хочешь - не хочешь, но нужно заходить в личный кабинет и проводить отключение платных функций оттуда.

Войти в личный кабинет нужно по такому адресу - https://lk.megafon.ru/. Далее вас попросят для авторизации ввести номер абонента и пароль, который можно получить следующими способами (смотри скриншот ниже)

Ввел USSD команду - *105*00# - прислали пароль. Далее авторизовался и зашел в личный кабинет.

На скриншоте ниже видны подключенные услуги, которые я обнаружил в личном кабинете. Всего было 7 услуг. Прежде чем написать статью, я отключил их, а потом, для того чтобы сделать скриншоты, снова включил некоторые. И хотя подключение и отключение этих услуг бесплатное, по крайней мере так написано на сайте, с меня все равно списали около 5 рублей. Поэтому услугу - «Гудок» и еще какую-то, я решил не подключать.

Выше на скриншоте, вы видите раздел с подключенными услугами. Заходим в него.

Собственно тут только одна платная услуга - «Гудок» (она ниже). За которую снимают 3 рубля в сутки.

Далее идут условно бесплатные подключенные услуги, например «Ожидание и удержание вызова». Очень хитрая вещь.  Допустим вы с кем-то разговариваете, а в это время вам кто-то звонит. Вы можете переключиться на другого звонившего, а текущий будет удержан, то есть звонок не прервется. Удобно, не так ли? Вот только за одно такое удержание с вас спишут 5 рублей )), ну и конечно за минуты удержанного пользователя также.

Услуга - «АнтиАОН» - Позволяет установить запрет на определение собственного телефонного номера при звонке другому абоненту. Другими словами ваш номер не будет определятся.

Первые 7 дней бесплатно.. А дальше, если вы обычный пенсионер и естественно не подозреваете о таких манипуляциях сотового оператора, с вас будут ежедневно списывать 3.5 рубля в сутки. Но это еще не все )). Есть еще услуга - «СуперАОН» - номер звонящего абонента будет определяться, даже если он пользуется услугой АнтиАОН. Смешно, не правда ли. Возможно Мегафон скоро придумает услугу - «МегаАОН», которая будет определять или скрывать номера. Короче каша полная, к чему эти шахматы?

Еще одна ненужная никому услуга - «Отпуск без забот». Почитайте ниже для чего она нужна. Была подключена по умолчанию. Если вы поедете в Крым или Севастополь, вам предоставят выгодные условия за 99 рублей в день )). Проще купить сим карту МТС и звонить по всей России без проблем.

В общем, друзья, кто подключился недавно к Мегафону, заходим в свой личный кабинет и отключаем все услуги, у себя я оставил только три, одна из них - «Мобильные платежи» вообще при отключении выдает ошибку.

При отключении или подключении услуг Мегафон исправно заваливает вас морем смс-ок, что надо и не надо. Различных услуг и мобильных сервисов у Мегафона тоже масса, будьте очень осторожны, когда на телефон вам придет смс. Случайно кликнув по ней или даже просто закрыв, вы можете подключить себе платную услугу, о которой даже не будете подозревать. Много ли людей ежедневно следят за своим денежным балансом на телефоне?

Оператор «Теле2» тоже грешит подобными вещами, правда поменьше. Но было дело, я случайно подключал услугу, по-моему - прогноз погоды или гороскоп и даже не знал о ней. Заметил только спустя пару месяцев.

К слову сказать, в нашем регионе появился хороший тариф на Теле2, который предоставляется только пенсионерам (не помню название). Абонентская плата 100 рублей в месяц, звонки на всех операторов региона 100 минут бесплатно, на операторов Теле2 - бесплатно и 100 бесплатных смс. Завтра поеду с матерью подключаться.

Вот такая статья получилась. Возможно она многим поможет избежать ошибок при выборе мобильного оператора и пользования их услугами. Желаю удачи.

Комментарии: (0) Добавить

Комментариев к данной статье нет

Реклама